Внимание! diplom-mania.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Представители русской элиты закладывали камни в фундамент нового дворца. Гениальный автор проекта дворца, определенного Александром I для своего младшего брата великого князя Михаила Павловича, был К
Первоначально, выбрав тему эвтаназии, я был глубоко убеждён, что такая практика нашему обществу просто необходима. Однако, рассмотрев все аргументы и контраргументы, которые удалось найти, мне пришло
Исходя из определения финансов как экономических отношений по формированию, распределению, перераспределению и использованию денежных средств государство при организации этих отношений определяет глав
Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения. Для пре
Объективно: температура тела 37,2°С. Общее состояние удовлетворительное. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Перкуторный звук над легкими ясный. Дыхание жесткое, рассеянные сухие жужжащ
Экономический рост - это не плавный, равномерно совершающийся подъём. В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит очень быстро, в другие годы - ме
Введение ………………………………………………..…….….. ………….3 1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля …… ……….4 3. Понятие рекламы …………………………………………………………8 4. Центр по взаимодействию со средствами массовой информ
Особенно важно знание системы чинов, званий и титулов для тех, кто в силу своих служебных обязанностей обращается к историческим материалам. Историку такое знание очень часто бывает важно для самого
Лучшие умы сознают, что назрела объективная потребность об новления поэзии, подчинения ее новым веяниям, новым идеям.
Первый сборник стихов Некрасова «Мечты и звуки», вышед ший в 1840 году, носил явно подражательный характер и оставил равнодушной читательскую аудиторию.
Однако в течение последу ющих пяти лет поэт настолько вырос и созрел как самостоятельный художник, что его творчество получило признание не только у чи тателей, но и у профессиональных литераторов и критиков.
Некрасов, избегая расхожих штампов, намеренно создавал трудности для восприятия своих стихов читателем. Он расширил поэтический язык, ввел в него прозаизмы и низкую лексику: Ой, бабье неугомонное! Полно взапуски реветь! В стихотворении «Муза» поэт говорит о ней, что она «в пелен ках» у него «свирели не забыла»; а в описании осени вводит разго ворный прозаический язык: Славная осень.
Здоровый, ядреный, Воздух усталые силы бодрит.
Издательская деятельность Некрасова не могла не повлиять на его творчество: в его поэзии появляются интонации и обороты, свойственные публицистике; с этим связан и интерес поэта ко вся кому факту, детали, подробности: Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную.
Любовную лирику Некрасова отличает сюжет, конкретность, ко торых не было раньше в любовной поэзии, с ее непременной отвлеченностью от «низменных» бытовых тем и нарочитой восторженнос тью в описании мира человеческих чувств. Поэт приобщает к поэзии ежедневную «прозу», далекую от какой бы то ни было идиллии: Если проза в любви неизбежна, Так возьмем и с нее долю счастья: После ссоры так полно, так нежно Возвращенье любви и участья.
Однако для Некрасова характерно и то, что он никогда не оста ется только в пределах факта, как это имело место у последовате лей «натуральной школы». За обращением к деталям, частностям в его стихах неизменно следует поэтическое обобщение: Так солнце осени без туч Стоит, не грея, на лазури, А летом и сквозь сумрак бури Бросает животворный луч.
Помимо богатства и новизны поэтического языка поэзию Не красова отличает богатство интонаций. Внося в стихи чисто разго ворные интонации, он часто ломает традиционную метрику, по скольку синтаксическая единица не совпадает с метрической: Денно и нощно Всевышнего Молит: «Грехи отпусти!» Многие стихотворения Некрасова воспринимаются как песни, поскольку поэт намеренно использовал четырехстопный ямб, часто встречавшийся в народном песенном творчестве: Ой! Тени, тени черные... Вас только, тени черные, Нельзя поймать, обнять.
Некрасов искусно вплетает в поэтическую ткань своих произве дений чужие голоса, тем самым давая нам возможность составить представление о герое через особенности его речи, манеру говорить, давать оценку: Купчине толстопузому! Сказали братья Губины, Иван и Митодор. Для некрасовского творчества характерно обращение к новым жанрам, которые до него почти не использовались в поэзии: это ли рическая и народная песня, сказки, загадки, частушки.
оценка мотоцикла в Калуге