Внимание! diplom-mania.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-523-11-72

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Христофор Колумб (26 августа 1451 года - 21 мая 1506)

Патогенные микроорганизмы

Патогенность – это способность микроба определенного вида при соответствующих условиях вызывать характерное для него инфекционное заболевание. Следовательно, патогенность есть видовой признак. Вирул

Химия кадмия

Штромейер проделал ту же операцию и к своему удивлению обнаружил, что образовавшееся соединение имеет желтый цвет, а окись цинка «по правилам» должна быть белой. Какова же причина этой незапланирован

Разработка и дизайн Web-сайта

Создать Web-страницу непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. В своей дипломной работе я сделал попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для созда

Организация заработной платы на предприятии

Список использованной литературы. Введение. Организация, нормирование и оплата труда занимают важное место в обеспечении эффективного планирования общественного производства. Построение организации

Учет и аудит основных средств

Средства труда – станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и т. п., а материальные условия процесса труда – производственные здания, транспортные средства и другие. Отличительной ос

Разновидности сетевых топологий

Совершенно очевидно, что структура сетей ПД определяется структурой СУРО, в состав которых они входят, и является многоточечной. Многоточечная структура — структура, в которой два или более КП соедин

Нитрование ароматических углеводородов. Производство нитробензола

Чернецкая Н. В. Ангарск 2003 План Введение 3 1. Теоретические основы нитрования 4 1.1. Общее представление об нитровании 4 1.2. Кинетика процесса нитрования 6 1.3. Фактор нитрующей активности 9 1.4. М

Русское централизованное государство

Выделим несколько факторов, которые оказали влияние на процесс образования централизованного русского государства. а) Природно-климатический и экономический факторы.. На всем пространстве территории,

Скачать работу - Христофор Колумб (26 августа 1451 года - 21 мая 1506)

Америка считалась соединенной с Азией. Еще позже, через 20 лет, были признаны заслуги Колумба в открытии континента, на него обратили внимание лишь в 1571 г. через 80 лет после открытия, когда вышла в Венеции на итальянском языке биография и апология Христофора Колумба, обратившая на себя большое внимание. Эта биография была издана неизвестным лицом (A.Ulloa) в форме перевода с испанского подлинника, написанного сыном Колумба Эрнандо (ум. в 1539). Подлинник не был найден и не был издан.

Впоследствии было возбуждено большое сомнение в подлинности этого сочинения и, весьма вероятно, что мы имеем здесь дело с литературной мистификацией. Но, несомненно, автор или авторы имели в руках подлинные документы, позже исчезнувшие, и наряду с романтическими подробностями дали ряд новых и веских указаний.

Какого бы мы мнения ни были об этом издании, оно в свое время сыграло большую роль, обратив общее внимание на заслуги Колумба. За это время исчезли всякие указания современников; подлинные же акты до середины ХVIII столетия и главным образом до ХIХ столетия хранились в архивах.

Оставался большой простор для фантазии, и биография Колумба до сих пор носит ясные следы такой вековой работы.

Колумб родился, вероятно, в 1446 г. в Генуе. Все его молодые годы прошли в морских плаваниях и, по-видимому, он доплыл до Исландии или Ирландии и спускался до Гвинейского залива Африки. Уже зрелым и полным сил моряком он приехал в Португалию, куда со всех сторон стекались моряки всех стран и народностей. В Португалии он впервые выступил со своим планом переплыть океан и достигнуть Азии, плывя на запад.

Больше 5 лет провел он в Португалии, одно время жил на Азорских островах, не один год потратил на попытки убедить португальское правительство дать ему средства и снарядить экспедицию. Как у него зародилась эта идея - неизвестно. Позже, уже глубоким стариком, Колумб решительно отвергал какое бы то ни было влияние кого-либо: 'Для выполнения плавания в Индию, - писал он, - мне ни в чем не были нужны доводы разума, математика или географические карты. Это было простым исполнением пророчества пророка Исайи'. Он считал, что был призван свыше исполнить великую задачу - найти средства для крестового похода на 'неверных' и весь был проникнут глубоким религиозным чувством. После открытия Америки, когда жажда золота охватила его спутников, Колумб, выговаривая себе огромную власть и большие материальные преимущества, не считал эту власть и эти преимущества принадлежащими лично ему, Колумбу. Они должны были целиком пойти на великое дело - освобождение 'святого гроба', борьбу с мусульманским врагом.

Колумб был проникнут мистическим настроением, он верил в близкую кончину мира через 150 лет после [его] смерти, и считал себя божьим избранником, призванным сыграть крупную роль в наступлении на Земле 'Царства Божия', дать средства обратить в христианство всех иноверцев, неверие которых мешает наступлению на Земле всеобщего счастья. Оно должно было наступить, по евангельскому пророчеству, только после того, как все народы Земли примут христианство, а это казалось легко доступным и достижимым, как только разрушится мусульманское государство.

Верилось в существование за спиной мусульман великого христианского царства, вся Индия считалась христианской, и падение магометан не считалось неосуществимым. На Пиренейском полуострове гибли последние остатки магометанских династий.

Прямой морской путь в Индию соединял вместе веками разделенных христиан Европы и дальнего Востока. С тыла и с фронта можно было двинуться на османов и арабов. И с непоколебимым упорством, полный религиозного убеждения, Колумб настойчиво преследовал свою идею и старался вложить ее в своих современников; некоторые считали его помешанным. Он представлял собой странную смесь высокой талантливости и недостаточности образования.

Школьного образования он не получил и стоял в стороне от обычного схоластического образования. Он выработался в школе жизни, которая развила в нем неоценимые качества точного наблюдателя и смелого эмпирика, столь далекого от большинства образованных людей средневековья. В тех случаях, когда он не пытался выражать эти свои наблюдения в духе обычной в его время образованности, не вводил их в круг ведения наук его времени, - он поражал силой, ясностью и свободой своей мысли. В этом смысле превосходная оценка его деятельности дана Александром Гумбольдтом.

Таковы его, стоящие далеко впереди его времени наблюдения над распределением тепла на земном шаре, изменчивостью в направлении магнитной стрелки (впервые открыл магнитное склонение), влияние морских течений на форму береговых линий и т.д.

Наряду с этим, как настоящий самоучка, он совершенно не мог справиться с объяснением явлений в связи с 'мудростью' своего времени.

Нередко он ставил рядом 'ученое' фантастическое объяснение и точное наблюдение опытного моряка.

Человек, для своего времени весьма начитанный, он бессистемно пользовался полученным материалом для самых удивительных выводов и теорий. Так, приняв карту Тосканелли, он в то же время, воспользовавшись некоторыми идеями Мартина Тирского, которые нашел у Птолемея, чрезмерно продолжил размеры азиатского континента, уменьшив величину лежащего между Европой и Азией океана, так как это соответствовало его религиозной идее.

Подобно многим современникам, Колумб думал, что за океаном лежит вход в рай - на этом была построена 'Божественная комедия'. И когда Колумб дошел до реки Ориноко, он думал, что находится у входа в рай. И в то же время рядом с этим - он оставил точное и верное наблюдение: против Ориноко в океан идет много пресной воды, следовательно, Ориноко - большая река, и земля, откуда она течет, не может быть островом, она представляет континент, по мнению Колумба, азиатский. Его идеи о форме Земли были очень странные. Не отличаясь, подобно другим великим мореходам того времени, достаточным астрономическим и математическим образованием и не будучи в состоянии ориентироваться в громоздком и неудобном математическом аппарате того времени, Колумб думал сделать из своих наблюдений вывод о том, что Земля имеет не форму шара, а форму груши, и на узком конце ее находится возвышение, которое Колумб считал местом входа в рай. Он развивал, следовательно, теорию, которую проповедовали многие церковные писатели того времени и о которой я упоминал выше, - о литосфере, плавающей в гидросфере с несовпадающими центрами, т.е. придерживался того воззрения, которое всецело разрушалось его великим открытием. Его сознательная деятельность, как это часто бывает, давала результаты диаметрально противоположные тому, что он думал.

Любопытно, что в основе его воззрения о грушевидной форме Земли лежали: 1) неточные и неправильные наблюдения с астролябией и 2) более высокий уровень воды около Ориноко, которая вливала в океан пресную, более легкую воду... Исходя из опыта своих поездок, Колумб таким образом думал подтвердить то мировоззрение о Земле, которое давалось ходячими, признанными церковью учениями: он думал, что нашел доказательства о не вполне сферической форме Земли и возможности достижения Азии, плывя на запад. Но нельзя не обратить внимания и здесь на двойственность ума Колумба. Он делал ошибки в наблюдениях, но это было неизбежно для всех в то время, так как средства наблюдения и вычисления были рудиментарны, грубы, и можно было получить более точные данные только путем долголетней работы и огромного навыка. Но в то же время, открытием вариации магнитной стрелки Колумб дал в руки картографов чрезвычайно важное указание на причину ошибок в наблюдениях и картах. Более высокий уровень воды океана около выхода пресной воды также представлял факт самостоятельного и тонкого наблюдения. Среди этих открытий наибольшее значение имеет констатирование магнитного склонения и его изменений с местностью. Это было открыто 13 сентября 1492 года, проникло же в общее сознание лишь в середине ХVI столетия.

оценка стоимости аренды земельного участка в Калуге
оценка аренды земельных участков в Твери
экспертиза квартиры в новостройке в Орле