Внимание! diplom-mania.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-523-11-72

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Комедии Аристофана. Место комедии в античном обществе

Идеология Третьего Рейха

Муссолини стал главой итальянского правительства, в 1926 г. к власти в Польше пришел диктатор Пилсудский, а в 1933 г. на законных выборах в Германии победил Адольф Гитлер. После этого события различны

Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы

Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Самое слово бы

Дуговая сварка в защитном газе

Выпускают углекислый газ сварочный, пищевой и технический, имеющие соответственно чистоту 99,5, 98,5 и 98,0 %. Для сварки газ поставляют и хранят в стальных баллонах в сжиженном состоянии под давление

Идея развития в философии и науке

Объектом исследования данной работы является не само научное открытие, как нечто уже свершившееся и статичное, а процесс, в результате которого это открытие свершилось. Научная деятельность включает

Слово, небо, земля

Засорения и дестабилизации окружающего пространства при этом не происходит. Проявляющийся процесс взаимодействия на стыке противоположностей называется жизнью. Сама жизнь дважды не повторяется, повто

Социальная гигиена

Рождаемость в Павловском районе за 1993 г. ниже, чем по Н-ской области в целом за тот же год (соответственно 25,5 и 32,2 на 1.000 населения). Низкую рождаемость и тенденцию к снижению можно объяснить

Шпаргалки по философии для магистранта БГУ

Сознание и бессознательное. Самые первые представления о сознании возникли в древности. Тогда же возникли и представл о душе и были поставлены вопросы: что представляет собой душа? как она соотносится

Миграционная политика в странах Западной Европы

Великие географические открытия XVI - XVIII веков привели к колонизации и массовому переселению населения на открываемые земли. Но по-настоящему миграция возросла в XIX веке в результате бурного разви

Скачать работу - Комедии Аристофана. Место комедии в античном обществе

Театральные представления, проходившие дважды в год носили общенародный характер. На них собиралось всё взрослое население Аттики.

Представления проходили в Театре Диониса, расположенного под открытым небом естественным амфитеатром на склоне Акрополя, вмещавшим порядка семнадцати тысяч человек. На праздники в Театр Диониса приходило втрое больше человек, чем на самое важное и многолюдное собрание.

Представления были не только развлечением, но также они были составной частью религиозного праздника и открывались торжественным жертвоприношением в честь бога Диониса, совершаемым от лица государства. У афинского театра была ещё одна интересная особенность, дающая наиболее наглядное представление о его месте в жизни афинского общества: театральные представления носили характер художественного соревнования, происходившего перед многотысячной аудиторией.

Театральные представления разыгрывались перед многотысячной толпой зрителей, а в конце, судейская коллегия из 10 человек, выносила решение о достоинствах и недостатках трагических и комических поэтов. Имена победителей, что очень характерно и важно, с точки зрения значимости этих состязаний, заносились на мраморную доску. Кроме самого автора, который был и постановщиком своих произведений, на мраморной доске гравировались имя артиста, исполнившего главную роль, и хорега, человека, обычно богатого афинского гражданина, который брал на себя расходы по содержанию хора. МЕСТО ХОРА, СТРУКТУРА АНТИЧНОЙ КОМЕДИИ. Каждая комедия открывается прологом, в начале которого, обычно, в диалогической форме, излагается содержание пьесы и действующие лица. Часто, пролог является достаточно большой сценой, с участием нескольких лиц, и неизменными шуточными обращениями к зрителям. В прологе выясняются намерения главного героя, и те силы, которые ему противостоят. Так завязывается сюжетный конфликт, получающий своё дальнейшее развитие уже при непосредственном участии хора. Так называемый парод - выход хора на сценическую площадку означает начало новой части комедии. В античной комедии хор занимает одну из главных ролей и оживлённо участвует в действии. Хор, может состоять из реальных людей: женщин, стариков, всадников, или из животных, птиц, или чего другого, к примеру, облаков.

Аристофан, например, назвал иногда свои комедии по тем одеждам, в которых выступал хор: 'Лягушки', 'Облака'. Хор оживлённо участвует в действии: приходит на помощь герою, попавшему в беду или выступает против его замыслов. При этом вступительные песни хора, исполняемые поочерёдно двумя полу хореями строятся симметрично, а непосредственный контакт между действующими лицами и хором устанавливает корифей - предводитель хора.

Именно корифею принадлежат реплики в диалоге с актёрами. Выход хора придаёт новую остроту намеченной в прологе борьбе, так как возникает необходимость открытого столкновения мнений, которое находит выражение в сцене агонаспора, так же имеющего симметричное построение.

Сначала хор исполняет песнь, выражающую его отношение к предстоящей борьбе - оду -, затем, корифей обращается со словами одобрения к одной из противоборствующих сторон, после чего начинается развитие аргументов.

Обычно, последним в споре выступает персонаж, которому волей автора суждено одержать победу в схватке.

Следующая часть античной комедии - парабаса, являющаяся обращением хора к зрителям, обычно не связана с сюжетом комедии. Она является своеобразным лирическим отступлением, в котором поэт обращается к аудитории, выдвигая свою точку зрения на актуальные проблемы.

Таково обычно содержание первой части парабасы - анапестов, исполняемых корифеем. Затем следуют симметричные выступления двух полу хорей. Ода и антода, эпиремма и антэпиремма, содержащие прославление родины, богов, и здесь же, отметим этот факт, нападки на граждан полиса, чьё поведение автор считает несовместимым с гражданской моралью.

Предполагают, что парабаса представляет собой древнейшую хоровую часть комедии, обличительную по своему основному назначению. В нескольких комедиях Аристофана в их второй части встречается ещё одна хоровая партия, построенная на чередовании од и эпирем. Её принято называть малой парабасой.

Поскольку чаще всего конфликт исчерпывается в конце агона, эписодии, следующие за парабасой, уже не развивают основного действия, а только подчёркивают значение победы одержанной одним из героев. В этот момент появляются другие претенденты на победу, помимо главного героя, и тогда, он нередко пускает в ход дубину или палку, высмеивая их недостатки.

Наконец, всё приходит к благополучному финалу, заключительная песня хора завершает античную комедию. АРИСТОФАН. 'ЖЕНЩИНЫ В НАРОДНОМ СОБРАНИИ' В своих комедиях Аристофан затрагивает насущные проблемы афинского полиса - государства.

Иногда, в его комедиях жёстко высмеиваются лица, которые были хорошо известны современникам, но история сохранила для нас лишь их имена.

Комедия 'Женщины в народном собрании' впервые была поставлена на Ленеях в 392 году до нашей эры. Это время тяжелейшего кризиса афинской демократии, формального восстановления правления 'тридцати тиранов'. Сильно упала политическая активность граждан. За участие в народном собрании пришлось устанавливать плату: сначала один, а затем и три обола.

Комедия 'Женщины в народном собрании' с точки зрения композиции является новаторской. Парод ещё сохраняется, но парабаса уже отсутствует, хор утрачивает свою ведущую роль.

Комедии Аристофана поразили меня своей физиологичностью, и отсутствием у Аристофана внутренней цензуры. Они написаны по принципу ' что естественно, то не позорно.' Так, в самом начале комедии, происходит диалог между Блепиром и его соседом. Они разговаривают на улице, возле дома соседа, где Блепир устраивается, чтобы справить нужду.

Диалог происходит между испражняющимся Блепиром и стоящем не вдалеке соседом. После достаточно длинного диалога, во время которого Блепир всё время методично испражняется, сосед, наконец, его спрашивает: 'Да ты решил сходить канатом якорным?' Может быть, во времена древних греков не существовало какихто условностей, моральные нормы отличались от нынешних. Но всё равно, я как то плохо представляю ту же сцену в 'Ромео и Джульетте' Шекспира. Вот, как я её вижу, в стиле комедии Аристофана.

Джульетта, выглядывая из окна, обращается к Ромео, сидящему внизу, под кустом.

Джульетта: Ромео, где ты? Ромео: Да здесь я, дура, под кустом внизу сижу.

Джульетта: 'Что делаешь, приятель, положить присел?' Ромео: 'Да, говорят все кошки ночью серы. Никто и не приметит, как присяду я.' Джульетта: 'Давай быстрее, или ты сходить решил канатом якорным?' Бред. Всё, что стоит в кавычках взято из первого эписодия комедии 'Женщины в народном собрании' Аристофана. Всё же, цивилизация не стоит на месте.

Комедия поражает с самого начала: в прологе, подробно описывается процесс эпиляции в области бикини, по древне гречески, с помощью зажжённого фонаря.

Комедия 'Женщины в народном собрании' была написана на актуальную тему кризиса полисной демократии.

Женщины решают захватить власть в городе, и, для этого переодевшись мужчинами, явиться на народное собрание в облике мужчин и проголосовать за передачу властных полномочий женщинам. Для этого, вечером, они похищают у своих мужей плащи, башмаки и, нацепив бороды, отправляются на народное собрание. Имея численное преимущество, женщины 'протаскивают' законопроект, по которому, вся власть в их городе переходит к женщинам, то есть к ним. Своей предводительницей женщины избирают Праксагору, наиболее умную из всех. Далее мы встречаем идею о коммунизме: женщины издают постановление, по которому, все должны сдать всё в общую казну, не остаётся частной собственности, впрочем, как и частной жизни.

Женщины предлагают жить счастливой коммуной детей цветов. Общие жёны, общие мужья, общие дети. И всё было бы хорошо, если бы не закон, по которому, молодые девушки должны уступать места в постели лицам пожилого возраста. И в четвёртом эписодии, юноша, идущей к своей любимой, оказывается атакованным сексуально неудовлетворенными старухами. Сразу тремя. А если, всё по тому же закону, он откажется , то его оставят без обеда.

оценка склада в Туле
оценка станка в Липецке
оценка стоимости автомобиля для наследства в Белгороде