Внимание! diplom-mania.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-523-11-72

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Развитие Интернета в целях образования

Правовые отношения

Идеологические - это лишь настройка над первыми. Отношения между людьми, зависящие от их воли и сознания, весьма разнообразны. Это семейные (отношения мужа и жены, родителей и детей), трудовые (отнош

Числа Фибоначчи: технический анализ

Поэтому к преподаванию в основанном им Неаполитанском университете, наряду с христианскими учеными, он привлек арабов и евреев. Столь любимые его дедом рыцарские турниры, на которых сражающиеся калечи

Чтение и анализ сказок

Даказаць, што вывучэнне казак з выкарыстаннем розных прыемаў і заданняў павышае ўзровень іх успрымання. Задачы: - разгледзець шляхі ўзнікнення казкі і далейшае яе развіццё; - удакладніць класіфікацыю

Вирусы

Шахова Владимира Владимировича Учитель: Игнатьева Татьяна Александровна 2002 г. План. Введение . Гипотезы происхождения вирусов. . История открытия вирусов. а). Первое знакомство; б). Составные части

Озеро Ик

Основными чертами его является суровая холодная зима, теплое непродолжительное лето, короткая весна и осень, резкие колебания температуры в течение года, месяца и даже суток. Среднемесячная температу

История Чемпионатов Мира по футболу 1930-2002гг.

Именно Герен первым стал 'проталкивать' идею проведения международных чемпионатов - сначала на уровне клубов, а затем и среди сборных, хотя его пребывание в качестве главы ФИФА длилось недолго, чуть б

Сверхбольшие интегральные схемы

Функции и размеры устройств, которые могли быть реализованы на практике, ограничивались количеством используемые компонентов, их физическими размерами и надежностью. Исторически сложилось так, что пе

«Человек тыла» его трудовая жизнь, культура и быт в тылу в годы Великой Отечественной войны ( 1941- 1945 гг.)

Введение. С. 3. Глава 1. «Человек тыла» в промышленном производстве Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны (на материалах Омска и Омской области). С. 23. Глава 2. «Человек тыла» в сельском

Скачать работу - Развитие Интернета в целях образования

Однако включение Интернета в образовательный процесс сталкивается с рядом проблем (которые позже будут приведены ниже.) но прежде всего, это проблема самой информации, находящейся в Интернете: она может быть некорректной, искаженной, может быть направлена на достижение политических, экономических или других целей.

Школьники практически не подготовлены к работе с такой информацией. Они, зачастую, самостоятельно интерпретирует ее в зависимости от знаний, возраста, жизненного опыта, культурной среды, менталитета и пр.

Адекватность восприятия информации школьниками будет зависеть от того, обучены или не обучены они аналитической работе с информацией, обладают ли критическим мышлением, смогут ли произвести оценку достоверности информации, соотнести информацию и имеющиеся знания, суметь правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность. К сожалению, обучение школьников этим навыкам затруднено еще и тем, что далеко не все школы имеют выход в Интернет, а те, которые имеют, сталкиваются с различными техническими проблемами и проблемами включения Интернета в классно-урочную систему из-за недостатка методического обеспечения и качества связи. Урок постепенно перестает восприниматься как единственный путь получения знаний, он - лишь одна из форм, и не всегда самая продуктивная.

Оптимальный путь освоения знаний всегда сопряжен с личностной активностью обучающихся, с их заинтересованностью.

Исходя из этого, в школе необходимо постоянно создавать ситуации игрового, творческого характера, в которых дети могли бы решать конкретные образовательные задачи, связанные не только с освоением определенной суммы знаний, но и с формированием информационных умений. В этих ситуациях отношения ' учитель-ученик ' трансформируются, роль учителя, владеющего монополией на истину в ситуации стандартного урока, меняется на роль консультанта, партнера по творческому поиску. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью изучения Интернета как части образовательной области информатики, и отсутствием методики его изучения в трех аспектах: использование технологии ( технологическая составляющая ); оценка информации ( оценивающая составляющая ); извлечение некоторого смысла ( смысловая составляющая ). Проблемы включения Интернета в общеобразовательный процесс. 1 . Основные задачи образования в условиях развития Глобального информационного пространства Развитие Интернет и Глобального информационного пространства ( ГИП ) и создание коммуникационной и информационной инфраструктуры в Украине ставит в области образования две важные задачи: обучение и тренинг в области современных компьютерных сетей и сетевых информационных технологий ( КС и СИТ ); широкое использование возможностей Интернет в образовании для повышения качества и расширения интернационализации образования во всех областях знаний.

Необходимость широкого внедрения современных СИТ с целью интеграции Украины в Глобальное информационное пространство вызывает потребность развития как профессионального образования, которое должно создать необходимое количество специалистов для поддержки и развития национальной информационной инфраструктуры, и кратковременного тренинга для удовлетворения срочных потребностей фирм и организаций в специалистах для эксплуатации собственных компьютерных инфомационных сетей. Если последняя задача может быть решена с привлечением зарубежных специалистов и тренинга зарубежом, то первая задача должна решаться только в Украине и включать создание образовательной материальной и методической базы, включая подготовку учебников, методических указаний и разработка терминологии.

Основными проблемами развития профессионального образования в области сетевых информационных технологий являются: недостаточное количество преподавателей и специалистов, имеющих реальный опыт работы в Интернет и разработки приложений для Интернет; отсутствие учебной и методической литературы на украинском и русском языках. недостаточно развитая коммуникационная инфраструктура в стране и скорость каналов подключения к Интернет у университетов и учебных заведений; бедные информационные ресурсы образовательного характера на украинском и руссокм языках (включая ресурсы СНГ ); слабая оснащенность компьютерами в школах и университетах. Часть приведенных проблем может быть решена университетами и учебными организациями в процессе постановки и развития учебных курсов, используя новые парадигмы и принципы образования в ГИП , кратко рассмотренные ниже.

Однако для этого нужна начальная подготовка преподавателей и сильные мотивационные факторы ориентации усилий на образовательные нужды.

Вопросы, связанные с развитие коммуникационной инфраструктуры, относятся к компетенции государственной политики и успешно решаются.

Стимулирующим фактором здесь является то, что Украина развивается как большой транзитный узел на ЕвропейскоАзиатском направлении. Опыт развития Интернет в США и реализации телекоммуникационных программ в Европейском Сообществе показывает, что именно коммуникационная инфраструктура является основой, на которой начинают работать механизмы инвестирования внедрения и развития сетевых и информационных приложений. 2 . Возможности Интернет для целей образования Интернет и ГИП предоставляют новые возможности и среду для развития образования, при этом существенно изменяя сам характер и основные парадигмы образования.

Интернет предоставляет следующие возможности для целей образования: электронная почта - для обмена информацией между студентами и преподавателеми; списки рассылки - для рассылки общей информации учебной группе и организации коллективных обсуждений; передача файлов при помощи FTP , позволяющая через FTP - сервер организавать обеспечение студентов и слушателей базовыми методическими и учебными материалами и программным обеспечением; использование технологий WWW , которые в настоящее время может служить базовыми технологиями для поддержки учебного процесса и тренинга в области СИТ и организации дистанционного образования с интерактивными и кооперативными элементами; доступ к мировым информационным ресурсам в предметных областях через Интернет. В современной глобальной информационной среде фактически стирается грань между обычным и дистанционным образованием, да и само дистанционное образованием приобретает новые черты, связанные с полным использованием сервисов и возможностей Интернет.

Использование элементов дистанционного образования в обычном образовании позволяет сделать учебный процесс более гибким, способствовать всестороннему развитию специалиста, особенно, на этапе формирования его профессионального кредо.

Первые два сервиса - электронная почта и списки рассылки, - являются уже достаточными для организации простейшей модели дистанционного образования, даже если студенты не имеет полного доступа к Интернет. FTP может быть использованно для базового обеспечения студентов информационными материалами учебным программным обеспечением www предоставляя базовый графический гипертекствый интерфейс в глобальном информационном пространстве, в настоящее время соединяет в себе все основные сервисы Интернет и, при использовании Java и ActiveX , позволяет организовать интерактивный интерфейс с серверной учебной программой.

Важным фактором является необходимость и возможность создания на основе WWW гибкой системы тестирования знаний студентов. 3 . Новые подходы к образованию в условиях развивающегося ГИП Важнейшим фактором, определяющим и стимулирующим изменения основных подходов в образовании в условиях развития ГИП , является то, что современное обучение происходит в быстро изменяющейся информационной среде, богатой знаниями, в которой должны учиться и преподаватели, и учащиеся. В новых условиях главными задачами образования являются формирование базовых знаний формирования умения самостоятельно учиться и профессионально совершенствоваться формирование мотивационной ориентации на продуктивноконтрибутивный процесс обучения. Для иллюстрации изменения главной парадигмы образования можно сформулировать следующий образный тезис : “ В учебном классе, подключенном к Интернет, учащийся имеет выбор, остаться ему в классе, или ' уйти ' в Интернет ” . И если учителя не смогут удержать своих учеников в ' классе ' , то последние могут потеряться на просторах Интернет.

Задачей национальной политики, и не только образования, должно быть создание национального культурноинформационного пространства. Это позволит сохранить нашу культуру для нового поколения, которое все больше информации и знаний будет получать из Интернет.

Начальное образование уже должно учитывать дальнейшее сильное влияние ГИП на формирование сознания и менталитета нового человека и формировать соответствующую систему ценностей, ориентированную на существование в условиях открытого информационного общества и приоритеты в развитии национальнокультурной информационной среды и ресурсов, которые должны оставлять национальные приоритеты даже в условиях естественной утечки “ мозгов ” и развития сети удаленной работы через Интернет - ' телеработы '. Широкое распространение должны найти современные методики образования Проектно-ориентировнное обучение ( ПОО ) или проблемноорентированное обучение, эффективно используемое в среде, богатой информационными ресурсами и знаниями Кооперативноконтрибутивное обучение ( ККО ), наиболее эффективно работающее в условиях развивающихся и широко внедряющихся технологий, которые наиболее приближены к существующим условиях в Украине и других странах с реструктурируемой эконономикой. названные методы учитывают существующую как зарубежом, так и в Украине смену основной парадигмы в обучении.

Прежний метод обучения учитывал следующее распределение ролей: 1. Учитель как источник информации и знаний - учащийся как получатель и накопитель информации и знаний . Новый подход, используемый в ПОО или ККО , предполагает кооперативный механизм взаимодействия преподавателя и студентов и следующее распределение ролей: 2. Учитель как производетель и указатель информации - учащийся как накопитель информации и формирователь знаний . В этом случае преподаватель должен выполнять роль “ играющего тренера ” , создавая побуждающие и мотивационные факторы для изучения предмета и приобретения необходимых навыков и знаний. 4 . Принципы обучения в условиях развивающейся информационной инфраструктуры и широкого внедрения новых информационных технологий Имеющийся опыт позволяет сформулировать основные принципы образования в глобальном информационном пространстве в условиях широкого внедрения новых информационных технологий : Новая парадигма образования должна использоваться в современной сетевой информационной среде: Учиться из Интернет - развивать Интернет.

Использовать кооперативную модель проектноориентированного обучения.

Предоставлять и использовать инициативу студентов в освоении новых технологий и направлять их на развитие учебно-методической базы и создания полезных информационных ресурсов, при этом преподаватель должен выступать в качестве консультанта или куратора, используя при этом элементы кооперативного обучения . Стремиться создать контрибутивный процесс образования, при котором проектная часть учебного курса направляется на создание полезных информационных ресурсов или разработку пилотных проектов.

Нельзя просто обучиться технологиям Интернет, не принимая участие в развитии ее информационных ресурсов.

Широкое использование элементов дистанционного обучения с использованием электронной почты, списков рассылки, FTP и WWW с элементами интерактивного общения. 5 . Результаты экспериментального внедрения предлагаемой методики Инициативный проект по развитию профессионального образования в области компьютерных сетей и сетевых информационных технологий по магистерской программе был начат на кафедре систем автоматизированного проектирования ( САПР ) НТУУ “ КПИ ” в 1995 году. В настоящее время выпущена первая группа магистров из 17 человек . В процессе разработки и реализации предлагаемой методики были разработаны учебные программы и материалы по курсам ' Компьютерные сети ' , ' Сетевые информационные технологии ' , ' Перспективные сетевые технологии ' , ' Применение Интернет в бизнесе и маркетинге ' . Быстрое развитие сетевых технологий требовало ежегодной смены содержания курсов более, чем на 30 % , при этом вопросы, касающиеся сервисов Интернет и средств разработки приложений для W WW - Интернет оставлялись на самостоятельную проработку студентами. Такая смена курсов стала возможна только при использовании кооперативноконтрибутивного подхода и привлечения студентов к развитию курсов.

оценка ущерба в Курске
оценка квартиры для наследства в Твери
кадастровая стоимость в Орле