Внимание! diplom-mania.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Региональные налоги и сборы - Налог на имущество организаций. - Налог на недвижимость. - Налог с продаж. - Налог на игорный бизнес. - Региональные рецензионные сборы. Местные налоги и сборы - Земельн
Никогда до этого не возникало такой глобализации мировой экономики, такой единой мировой информационной системы. Наконец, никогда прежде холодная война не подводила все человечество так близко к рубе
Методы решения задачи Задача решается с помощью физико-математической модели 2-го уровня, включающей дифференциальные и конечные уравнения для определения четырёх параметров состояния рабочего тела (о
Анализ и синтез УДЭА проводится на основе булевой алгебры, что позволяет формализовать задачи и создать компьютерные программы проектирования и изучения работы таких устройств, а также оценивать урове
Религия была решающим импульсом во многих исторических движениях. Принятие Азией буддизма, проповедь Евангелия в античном мире, экспансия ислама, реформация западной Церкви стали подлинными вехами в
Вечером того же дня была вызвана машина скорой помощи, которая доставила пациентку приемное отделение ГДКБ №3. После проведенного осмотра и рентгенологического исследования был поставлен диагноз « Ост
Устройство формирует на выходе функцию, представленную на рис.1. Здесь по оси абсцисс отложено время t , а по оси ординат – функция состояния устройства. "; echo ''; Рис.1 Если не принимать во вниман
Участник первой мировой воины 1914 - 1918 годов. Во время гражданской войны 1918 - 1920 годов командир кавалерийского эскадрона и полка. В 1925 году окончил кавалерийские курсы, а в 1929 году окончил
Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования , то есть по кругу регулируемых отношений: · нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; · нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления; · нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления; · нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления; · нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления; · нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; · нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на: · управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать). Управомочивающие нормы, например, определяют предметы ведения местного самоуправления; · обязывающие нормы (нормы, содержащие предписания, что нужно делать). Так, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина.
Данные нормы устанавливают также обязанности государственных органов по отношению к муниципальным органам, обязанности других субъектов муниципального права; · запрещающие нормы (нормы-запреты, устанавливающие, что нельзя делать). Это нормы, закрепляющие то или иное правило запретительного характера, обеспечивают, в частности, неприкосновенность прав местного самоуправления.
Например, запрещается ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. 3. По степени определенности (категоричности) содержащихся в них предписаний нормы муниципального права делятся на императивные и диспозитивные. · Императивная норма, например, устанавливает порядок вступления в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина (требуется их официальное опубликование (обнародование). · диспозитивных норм могут служить нормы, устанавливающие порядок рассмотрения и решения законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления (ст.49 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). 4. По территории действия нормы муниципального права могут быть: · федеральными действуют на всей территории России); · муниципально-правовые нормы субъектов РФ; · локальные муниципально-правовые нормы, действующие в пределах территории муниципальных образований 5. По источникам, то есть по характеру актов, в которых содержится нормы муниципального права: · муниципально-правовые нормы, содержащиеся в Конституции Российской Федерации, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации; в федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации в актах Федерального Собрания РФ; · в указах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · в постановлениях Конституционного Суда; · 6. Кроме того, нормы муниципального прав могут быть поделены на нормы материально-правовые и процессуальные. · Материально-правовые нормы закрепляют полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, права и обязанности граждан, других субъектов муниципального права. · Процессуальные нормы муниципального права определяют порядок (процедуру) выборов и деятельности органов местного самоуправления, порядок принятия решений непосредственно населением муниципальных образований, процедуру реализации права населения на правотворческую инициативу в вопросах местного значения и т.д. 7. Классификация норм муниципального права возможна не только по их видам, но и по муниципально-правовым инититутам.
Правовой институт в муниципальном праве представляет совокупность муниципально-правовых норм, регулирующих определенный круг взаимосвязанных общественных отношений, которые образуют в рамках предмета муниципального права самостоятельную, обособленную группу. К муниципально-правовым институтам относятся, например, основы деятельности местного самоуправления. Это довольно сложный институт, который состоит из более простых институтов: института территориальной основы местного самоуправления, института муниципальной собственности, института муниципальной службы и др. 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления' рассматривает территориальное общественное самоуправление как одну из форм местного самоуправления.
Одновременно, территориальное общественное самоуправление - это смешанная форма участия населения в местном самоуправлении, осуществляемая с помощью как непосредственных, так и представительных форм участия.
Территориальное общественное самоуправление населения – самоорганизация граждан по месту их жительства на территории муниципального образования для самостоятельной и под свою ответственность осуществления собственных интересов в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления [1] . Согласно ст.80 Закона «О местном самоуправлении в РФ» система территориального общественного самоуправления населения включает в себя общие собрания (сходы), конференции граждан, местные референдумы, иные формы непосредственной демократии; органы территориального общественного самоуправления населения (советы или комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, поселков, сельских населенных пунктов), а также иные органы самоуправления населения по месту жительства (советы или комитеты улиц, кварталов, домов и тому подобное). Система территориального общественного самоуправления населения
Общие собрания (сходы), конференции граждан, местные референдумы, иные формы непосредственной демократии (обращения граждан, нормотворческая инициатива) | Органы территориального общественного самоуправления населения (советы или комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, поселков, сельских населенных пунктов; советы или комитеты улиц, кварталов, домов и др. |
Общие собрания (сходы), конференции граждан созываются местными Советами и органами территориального общественного самоуправления населения по мере необходимости. | Органы территориального общественного самоуправления населения создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления. |
К компетенции общих собраний (сходов), конференций граждан относятся следующие вопросы: - избрание органов территориального общественного самоуправления населения и принятие положений (уставов) о них; - утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления населения по социально - экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении; - решение других вопросов, относящихся к компетенции органов территориального общественного самоуправления населения, затрагивающих интересы населения соответствующей территории. | Компетенция органов территориального общественного самоуправления населения определяется их положениями (уставами) с учетом полномочий, передаваемых им местными Советами и местной администрацией.
Местные Советы и местная администрация могут устанавливать сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления населения по согласованию с ними, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления населения. |
Иные формы непосредственного самоуправления: 1.Обращения граждан - эта форма достаточно подробно регламентирована в законодательстве, выделяют два вида обращений: индивидуальные и коллективные. По функциональному критерию: предложения, заявления и жалобы. В соответствии со ст.33 Конституции РФ, правом на обращение в органы местного самоуправления обладают исключительно граждане РФ. В региональном законодательстве это право, как правило, предоставляется также иностранцам и лицам без гражданства. 2.Нормотворческая инициатива - под этой формой понимается право внесения проекта нормативного акта в представительный орган местного самоуправления.
Региональное законодательство закрепляет различный кворум для такой инициативы: а.1% подписей от всех обладающих избирательным правом и проживающих на данной территории; в.1000 подписей в поддержку нормативного акта граждан, проживающих на данной территории. |
Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
экспертиза ценных бумаг в Смоленске